Ивановцы начнут ремонт Пекинки после чемпионата

5144

14 июня были досрочно подведены итоги аукциона на капремонт автодороги М-7 во Владимире. Победу на торгах одержал единственный участник — ивановское ООО «ДСУ-1», которое в прошлом году ремонтировало Пекинку в районе Покрова. Двух других заявителей не допустили до аукциона из-за несоответствия заявочных документов конкурсной документации.

Первые торги по контракту были объявлены еще осенью прошлого года. Результаты торгов были отменены по жалобе одного из претендентов. Затем аукционы объявлялись и отменялись еще несколько раз, а в конкурсную документацию вносились коррективы по жалобам потенциальных участников в ФАС.

После заключения контракта ивановцы должны освоить 1,78 млрд рублей до 20 сентября 2019 года. Но работы начнутся не раньше, чем через месяц, поскольку в Упрдор приняли решение не ограничивать дорожное движение во время ЧМ-2018.

В процессе капитального ремонта 10-километрового участка Пекинки от «Ленты» до «Глобуса» будет заменен асфальт и все коммуникации, установлен осевой разделительный отбойник, укреплены и расширены обочины, обустроены 35 примыканий к Пекинке, переходно-скоростные полосы для удобных и безопасных поворотов и разгонов. Какой именно будет новая трасса мы писали, когда разбирались в конкурсной документации, подробнее можно прочитать в материале от 24.11.2017.

В Упрдоре подчеркивают, что отремонтированная (по сути перестроенная) Пекинка станет безопаснее, ведь только в 2017 году в черте Владимира здесь произошло более 70 ДТП. Местные автомобилисты со стартом капремонта ожидают масштабные пробки не только на Пекинке, но и в городе, поскольку Пекинка давно уже выполняет роль одной из основных транспортных магистралей столицы Владимирской области.

Что за ивановцы?

ООО «ДСУ-1» в последние пару лет выигрывает много крупных тендеров. На днях «ивановские» вышли осваивать миллиарды и на большие дороги Южного Урала. Возможно это лишь слухи, но пресса намекает на дружбу ивановцев с руководством управлений федеральных дорог (Упрдор) «Урал» и «Южный Урал», дочерних предприятий Росавтодора в Екатеринбурге и Челябинске. Суммы контрактов на ремонт трассы М5 впечатляют — 140 млн, 219 млн, 285 млн, 1 миллиард.

В 2016 году компания выиграла тендер на миллиард рублей у себя дома по расширению подъезда к Иваново со стороны Москвы до 4 полос на участке в 7 километров. Там также противоположные полосы дороги были отделены двухсторонним металлическим барьерным ограждением. Строители установили 6 остановочных павильонов с туалетами, светофоры на солнечных батареях.

Учредителем фирмы с 2009 по 2017 годы был Александр Брусникин, в отношении которого в 2015 году возбудили уголовное дело по мошенничеству, он объявлен в федеральный розыск. Как пишет местная пресса, «ДСУ-1» контролируется известным в Иваново бизнесменом, экс-депутатом облдумы Телманом Ферояном и его сыновьями. С семьей Ферояна в городе было несколько скандалов — его сын избил инспектора ГИБДД, а племянник поколотил конкурента по бизнесу. Фероян-старший считает, что все проблемы в его бизнесе связаны с «полицейским произволом» и попыткой рейдерского захвата.

Между тем к самому «ДСУ-1» есть претензии в Иваново не только от силовиков. С 2015 года на предприятии прошли 19 проверок со стороны надзорных органов — Госавтонадзора, Гостройнадзора, Ростехнадзора, ГИБДД и инспекции труда. По 11 проверкам нарушения так и не исправлены. Это связано с природоохранным законодательством, несчастными случаями на производстве и состоянием дорог.