Реконструкция М7 во Владимире: почти 2 года пробок, отбойники и новый светофор

8380

ФКУ УпрДор «Москва — Нижний Новгород» объявил конкурс на масштабную реконструкцию владимирского участка М-7. До сентября 2019 года будут ремонтировать большую часть городской «Пекинки» от Семязино до Безыменского, потратив на это до 1,78 миллиарда рублей федеральных денег.


На время ремонтных работ ожидаются значительные затруднения на дорогах: переустраиваются и защищаются все коммуникации (линии электропередачи, газопровода, водопровода, канализации, связи), часть из них находится под землей.


Дорогу сделают из щебеночно-мастичного асфальтобетона, гарантия на верхний слой покрытия 4 года.

Что же ждет после реконструкции жителей Владимира, особенно нашей запекиночной части?

Автобусные остановки

В рамках реконструкции будут обустроены шикарные (по сравнению с нынешними) автобусные остановки. Обустройство включает следующие элементы:

  • переходно-скоростные полосы с разделительной полосой,
  • остановочная площадка для автобусов (при необходимости — «карман»),
  • посадочная площадка для пассажиров 20*3 метра,
  • площадка ожидания с антивандальным автопавильоном на 10 человек с внутренним освещением и индикаторным табло,
  • две скамьи, контейнер и две урны для мусора,
  • пешеходные дорожки шириной полтора метра и 3-метровые тротуары,
  • дорожные знаки, освещение.

Вдоль проезжей части от посадочной площадки до обустроенного пешеходного перехода будут установлены перильные ограждения.

Светофоры

светофор на гастелло На повороте на автобазу, известном также как поворот на «пьяную дорогу» (пересечение Пекинки с ул. Гастелло) устанавливается новый светофор.

Разъезд состоит из трех фаз:

  1. движение ТС осуществляется по М7, правый поворот с М7 на ул.Гастелло и с ул.Гастелло на М7;
  2. движение ТС осуществляется со стороны примыкания (ул.Гастелло) и правый поворот с М7 на ул.Гастелло;
  3. движение пешеходов, левый поворот с М7 на ул. Гастелло, правый поворот с ул.Гастелло на М7.

Иллюстрация фаз движения на картинке ниже:

фазы светофора на гастелло

Существующие светофоры сохраняются. Это ул. Толмачевская – бульвар Иванова, ул. Ореховая, ул. Белякова, пос. РТС — ул. Белоконской, ул. Горького, ТЦ Самохвал, ул. Безыменского.

Безопасность дорожного движения

По данным ФКУ, на участке в 2013 г. произошло 26 ДТП (5 погибли, 29 получили ранения), в 2014 г. произошло 46 ДТП (5 погибли, 69 получили ранения), в 2015 г. произошло 57 ДТП (11 погибли, 80 получили ранения). Основными причинами ДТП названы переход пешеходов через дорогу вне организованных пешеходных переходов, выезд на встречную полосу движения. Судя по проектной документации, ситуация с аварийностью должна значительно улучшиться.

Что нового для жителей микрорайона?

  • На повороте на Веризино-1 будет отбойник (как, впрочем, много где еще).
  • На поворотах на Веризино-1, Веризино-2 и Автобазу будет по 3 полосы движения.
  • Новый светофор на повороте на автобазу (Гастелло) предусматривает пешеходный переход.
  • Также переход появится на повороте на Содышку (Веризино-2).

Скриншоты чертежей для самостоятельного изучения:
поворот на Веризино-1,
поворот на Гастелло (автобазу),
поворот на Веризино-2.

Пропускная способность

Фактическая интенсивность движения, по замерам проектировщиков в октябре 2015 года, в физических единицах составляет 42560 авт/сутки, приведенная — 52736 привед.ед./сутки. Легковой транспорт составляет 54,2% потока. В проекте выполнен расчет пропускной способности на 20-летний перспективный период (рассчитывается ежегодный прирост в 3%). Так, при реализации проектных решений, пропускная способность (в приведенных ед/час) вырастет с 1678 до 2625. Интенсивность же составляет 1810 единиц, т.о. после выполнения реконструкции, коэффициент загрузки станет менее единицы, поэтому движение перестанет быть сверхплотным и с заторами.

В 20-летней перспективе пропускная способность дороги будет исчерпана.

прогноз интенсивности движения на пекинке до 2036 года